Стоит ли создавать сайт?

Сайт, сам по себе, ничего не делает

Хороший сайтНеэффективный сайт лишь отнимает деньги: стоимость создания, оплата хостинга, доменного имени, возможные лечения от заражения вирусами, поддержка.Часто возможности веб-сайта сильно преувеличены. Причина тому — громкие и не всегда обоснованные заявления людей, ставящих себе цель продать свои услуги: создать сайт за деньги. Сайт - это инструмент, как, например, молоток или лопата. Он имеет свой уровень качества исполнения, соответствующую этому качеству стоимость, требует надлежащего обслуживания. Если им не пользоваться правильно, сам сайт мало что сделает. А если пользоваться неправильно, то может и навредить. Вред от неграмотно выполненного сайта не очевиден на первый взгляд. Типичный пример — новости компании, которые не обновлялись с прошлого года. Древние новости на сайте говорят о том, что компания скорее мертва, нежели жива. Хотя, вне интернета компания успешно функционирует. Суть этого абзаца: стоит ли создавать сайт, если вы не собираетесь уделять сайту время и силы после того, как для вас его соорудили, вам сайт не нужен. Не тратьте напрасно деньги.

Посетители не знают о вашем сайте

Ошибочно полагать, что все интернетчики ринутся в один момент поглядеть, что это за новый сайт у вас появился. Новый сайт можно сравнить с новой звездой. Неизвестный и никому ненужный. Люди не скоро узнают о появлении «новейшей». Из множества звезд лишь ярчайшие известны простым смертным. А таких звезд не так много.

Если не прилагать дополнительных усилий к тому, чтобы ваш сайт был популярен, то пройдет не один месяц, прежде чем пользователи найдут ваш сайт.

Суть этого абзаца: стоит ли создавать сайт, если вы не планируете тратить средства (усилия или деньги, или время) на продвижение, сайт обречен на провал. Такой сайт не вернет инвестированных в него денег.

Посетители игнорируют неинтересные сайты

Пользователь ищет лишь ту информацию, которая представляет для него интерес. Если такой информации на сайте не найдено, человек уходит на другой сайт. Чем заинтересовать посетителя? Даже и не думайте «тырить» что-то с других сайтов. Это уже не работает. Приступайте к созданию сайта только если у вас есть уникальная информация и вы знаете, что найдутся люди, которые будут готовы потратить своё личное время на изучение вашего сайта ради этой информации.

Суть этого абзаца: если вы не планируете делать сайт или его содержимое интересным для аудитории, успеха не будет. Не стоит тратить ресурсы на создание сайта.

Посетители игнорируют неудобные сайты

Если пользоваться вашим сайтом неудобно по какой-либо из причин (нечитабельный или мелкий шрифт, сложное или непонятное меню, огромное количество информации на странице, информация на странице не структурирована, не предсказуемое поведение элементов меню, …), не надейтесь на успех.

Суть этого абзаца:если у вас недостаточно средств для того, чтобы сайт был сделан профессионально, не делайте сайт. Слишком много неочевидных на первый взгляд нюансов.

Если сайт не будет приносить доход, создавать его не стоит

Доход, косвенный (за счет увеличения узнаваемости торговой марки, которой посвящен сайт или популяризации редкой породы пернатых, о которых хочет рассказать фанат) или прямой (продажа товаров или услуг, доход от рекламы), должен быть, чтобы сайт имел возможность развиваться. Почему я так считаю? Сайт должен выйти как минимум на самоокупаемость. Иначе, на его развитие со временем не будет хватать средств. Другими словами, сайт быстро устареет со временем, а балласт никому не нужен.

 

Сайт, как и любой инструмент, нуждается в обслуживании. Пользу он принесет при условии грамотного использования. Не стоит рассчитывать, что что-то будет делаться само. Если решили делать сайт, будьте добры, наполните его интересным содержимым и предпринимайте усилия для того, чтобы посетители узнали о сайте. Только при постоянной работе над сайтом, эффект незамедлит себя ждать: сайт будет пользоваться популярностью у благодарных пользователей и их количество будет расти!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (11 голосов)

Комментарии

Можно было и написать по интереснее, а все что тут написано уже все знают и без Вас, лично я хотел узнать о маркетинговых исследованиях и опираясь на это делать выводы, к сожалению Ваша статья не принесла мне никакой пользы.

Действительно, статья-то двухлетней давности. Спустя два года это уже изречения Капитана Очевидность, а не новинки :).

О значимости эффективного расположения информации на сайте было написано уже множество хороших статей. Различные стили и подходы к юзабилити постоянно привлекают к этой сфере пристальное внимание аналитиков, и это не удивительно, ведь создание максимально эффективного прототипа интерфейса является чрезвычайно важной задачей, от решения которой будет зависеть буквальная работоспособность сайта.

Вполне согласен. Особенно сложно новичкам, когда они разочаровываются в плоде своей деятельности, а именно так бывает зачастую. Сайт живет пока хватает энтузиазма, а потом отправляется на свалку...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании